АвтоВАЗ записал проседающий российский рынок себе в союзники
20.01.2015
Руководство завода в Тольятти смотрит на вещи оптимистичнее зарубежных автопроизводителей. Падения рынка будет - но не столь ужасающее. А машины марки Lada и вовсе отгрызут у конкурентов приличиный кусок пирога. Такими прогнозами "АвтоВАЗ" сопровождает публикацию результатов 2014 года.
В этом году Бу Андерссон раскрыл
пусть не страгшную, но важную тайну -
озвучил размер своей зарплаты
Российский производитель объявил, что в прошлом году на заводе в Тольятти (к которому не относится выпускающее Chevrolet Niva совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ") было собрано 575 100 автомобилей: 386 800 машин несли на себе логотипы Lada, а остальные - эмблемы других марок концерна Renault-Nissan.
Что касается продаж, то своих хозяев нашли 439 100 автомобилей марки Lada (на экспорт ушли всего 51 700 штук). Таким образом, объем продаж упал почти на 18% (но по отдельным семействам зафиксирован и рост - к примеру, результаты семейства Largus оказались на 16,5% лучше прошлогодних). Президент этой компании Бу Андерссон не считает эту статистику плохой - ведь в целом по отрасли падение сегмента автомобилей ценой до 600 000 рублей составило, по данным Андерссона, около 30%.
Несмотря на непростую ситуацию в экономике, руководство "АвтоВАЗа" с оптмизмом смотрит в будущее. Во-первых, прогноз по падению рынка в 2015 году (минус 19%) у отечественного производителя более оптимистичен, чем у зарубежных, предвещающих снижение на четверть. Во-вторых, по итогам 2015 года тольяттинцы планируют считать не потери, а достижения: Бу Андерссон планирует в нынешнем году продать на 15-20% больше, чем в прошлом.