Бывающие в центре Москвы водители могли заметить, что разметка под платные парковки отводит каждой "ячейке" ощутимо больше места, чем требуется среднему автомобилю. Впрочем, после вступления в силу нового постановления правительства столичный паркинг должен стать заметно компактнее.
В России появились новые дорожные
знаки и разметка
Как ранее объяснял заместитель руководителя дептранса Сергей Андрейкин в ходе встречи с москвичами, изначально разметка под парковку наносилась в соответствии с некими "старыми ГОСТами", в которых за основу приняты габариты грузового автомобиля.
Впрочем, по сути, границы отдельных парковочных мест какой-то юридической силы не имели. Для системы видеофиксации важно, чтобы парковка находящейся в соответствующей зоне машины была оплачена, а наехал ли автомобиль колесом на белую линию - значения не имеет.
Тем не менее, проблема "щедрых" парковок теперь решена: в соответствии с постановлением правительства, зона парковки теперь будет обозначаться одной линией, без деления на отдельные парковочные "ячейки". Соответственно, условный размер транспортного средства не регламентируется, и при парковке автолюбители смогут исходить из свободного пространства и расстояния до припаркованных по соседству машин, а не из линий разметки. Это должно сделать парковку вдоль тротуаров более компактной и высвободить дополнительные машиноместа.